сервисное обслуживание условия и порядок проведения
г.
Обращались
Рекламаций
90
90
Условия сервисного обслуживания
Сервисная служба нашей компании предлагает следующие условия, сроки и виды сервиса:
оказываемые услуги проводятся непосредственно в сервисной службе, но, по согласованию, возможен и выезд к заказчику;
при отсутствии необходимых запасных частей, клиент сам принимает решение оставлять ли изделие в службе сервиса или нет;
все поставляемые запасные части, использованные для ремонта или проданные по запросу клиента, имеют гарантию 3 (три) месяца, которая исчисляется с даты отгрузки или передачи изделия заказчику;
для обеспечения гарантийного и послегарантийного ремонта оборудование должно быть передано клиентом в Сервисную службу за свой счет, в том числе, с оплатой транспортных расходов по отправке оборудования.
Перечень оказываемых услуг:
диагностика и обслуживание оборудования по гарантии;
диагностика и обслуживание оборудования при отсутствии гарантии;
Сроки ремонта при наличии необходимых запасных частей – не более 15-ти (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления оборудования в Сервисную службу компании.
Условия приема изделий на сервисное обслуживание:
Прием оборудования в ремонт осуществляется в офисе компании. Клиент указывает: вид неисправности, наименование организации, адрес и контактный телефон.
При передаче через транспортные компании, оборудование должно быть упаковано во избежание повреждений при транспортировке.
Гарантия
Гарантия на оборудование действует в течении года с даты продажи со склада ООО «ФИРМА БСТ-3».
Гарантия аннулируется или не предоставляется в следующих случаях:
При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
При наличии дефектов, возникших в результате: ненадлежащих условий хранения изделия у Клиента, отсутствии упаковки при перевозке изделия Клиентом, воздействий повышенной влажности, агрессивных сред, следов попадания в изделия посторонних предметов и жидкостей.
При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, в том числе, наличие механических, тепловых и внешних электрических повреждений, трещины, сколы, следы ударов.
В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного оборудования, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) оборудования осуществляется за дополнительную оплату.
Порядок проведения сервисного обслуживания
После сдачи оборудования в сервисную службу
осуществляется диагностика оборудования в сроки не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
После проведения диагностики оборудования, в случае необходимости ремонта не по гарантии, Клиент информируется о выявленных неисправностях и необходимых расходах по ремонту оборудования (в случае, также, если в ходе проверки гарантия не подтверждена или аннулирована). Гарантийный ремонт производится без согласования с Клиентом.
После согласования стоимости ремонта Клиенту выставляется счет и после его оплаты производится необходимый ремонт.
По завершению ремонта, согласовываются с Клиентом сроки и условия передачи оборудования из ремонта.
Условия передачи оборудования клиенту
Отремонтированное оборудование Клиент получает со склада компании с предъявлением доверенности.
Оборудование может быть отправлено Клиенту транспортной компанией с оплатой Клиентом транспортных расходов.
В случае ремонта не по гарантии, при наличии доверенности и оплаченного счета, Клиент, по запросу, может получить оригинал счета и акт выполненных работ.
Клиент имеет право на проверку, в его присутствии, работоспособности отремонтированного изделия.